Функционал формирования зарплатного листа на основе заявок и проведенных работ сотрудниками служит важной частью формирования финансовой документации организации. Автоматическое создание отчетов упрощает процесс расчета зарплат, минимизирует риск ошибок и ускоряет обработку данных.
Система автоматически обрабатывает выполненные заявки, проверяет их на соответствие установленным фильтрам, выбирает информацию о номере объекта, его адресе, наименовании выполненных работ и установленном оборудовании, стоимости и количестве работ, а также калькулирует итоговые суммы зарплат на основе различных переменных.
В результате, на основе собранной информации, система формирует готовый зарплатный лист, на основании которого подрядчик выставляет счет организации. После подписания, сформированный документ передается ответственным сотрудникам бухгалтерии, упрощая процесс внутренней финансовой отчетности.