Как функционирует наше распределение:
Сценарий работы системы, после того, как написал клиент:
1. Если клиент новый, система находит менеджера со статусом «Ждет лида» и назначает его ответственным, добавляет в диалог и изменяет его статус на «Получил лида».
2. Если клиент повторный, система проверяет статус ответственного менеджера. Если статус не «Исключен из распределения», лид назначается ему, независимо от его текущего статус.
3. Если менеджер полностью исключен из распределения, клиенты распределяются по менеджерам из списка «Менеджер на замену».
Мы также предлагаем возможность гибкой настройки распределения как в рабочие часы, так и круглосуточно. При распределении только в рабочее время, все ночные лиды собираются и назначаются системному пользователю, ожидая начала рабочего дня. Также предусмотрен функционал для проверки, начал ли сотрудник рабочий день на момент распределения или нет.
Использование нашей системы распределения лидов предоставляет ряд преимуществ по сравнению со стандартными методами (управление доступностью менеджеров, поддержку постоянных клиентов и гибкость настройки), позволяет оптимизировать работу менеджеров, улучшить взаимодействие с клиентами и минимизировать потенциальные потери в продажах.