Блок 1. Интерактивная карта Заказ-нарядов
Карта позволяет в режиме реального времени предоставлять монтажникам/подрядчикам заявки на проведения работ.Монтажник имеет доступ только к заявкам по его региону/городу, может взять заявку с карты простым нажатием, прочитав предаварительно необходимую информацию.
После взятия заявки, данные приходят на WhatsApp/Telegram вместе с файлами для работы (акты, схемы и тд).
По окончанию работ, доступна ссылка сдачи заказ-наряда, в которой монтажник подкрепляет фотографии и документы.
Благодаря этому решению, значительно сократилось время обработки заявок, улучшился контроль за выполнением работ, а как результат - повысился уровень оказания услуг.


Блок 2. Интеграция парсера заявок и CRM Битрикс
Для отображения заявки на карте, нужно, чтобы информация о проблемах с оборудованием попала в CRM. Для этого, существует парсер, или говоря простыми словами - обработчик заявок.На стороне заказчика существует система мониторинга, отслеживающая состояние устройств. При появлении проблем, мониторинг отправляет уведомление на почту ответственного сотрудника Заказчика и CRM.
На стороне CRM, обработчик собирает данные с письма (адрес обьекта, контакты, описание проблемы, приложенные файлы) и заполняет Заказ-наряд. После чего заказ-наряд попадает на карту заявок для монтажников о которой говорили ранее.
Для размещения заявок на карте подключено API Яндекс-карт и геокодер. Если геодекодер не отработал, формируется задача на исправление в ручном режиме, в результате чего происходит обучение системы и предотвращение подобного.
Блок 3. Формирование актов выполненных работ
После выполнения работ сделки переходят в стадию "Формирование АВР". Диспетчер может воспользоваться меню "Генератор АВР", где отображается количество несформированных заявок по регионам, а также есть возможность создать выгрузку, указав нужные параметры.После настройки выгрузки формируется документ, содержащий информацию о сделках (подписанные акты), и осуществляется переход на следующую стадию — "Сформирован". Бухгалтер организации получает уведомление о необходимости выставления счетов по АВР. После оплаты информация автоматически заполняется в АВР, и сделки переходят в стадию завершения.
Документы создаются в соответствии с требованиями заказчика и делятся по обслуживаемым компаниям и регионам. Данные, формируемые в Excel-файлах, также могут быть изменены в соответствии с запросами и ТЗ заказчика.


Блок 4. Организация складского учета
Для управления материальными ресурсами компании, включающими в себя различные технические средства для монтажа оборудования, его ремонта и технического обслуживания организован складской учет в CRM.Функциональные возможности включают в себя операции прихода, реализации, списывания и перемещения оборудования. Каждое действие сопровождается документально.
Для организации учета, предварительно, в CRM внесены технические средства (товары) с расчетом средней стоимости товара в зависимости от уже имеющихся товаров на складе.
Для более оперативного выполнения заказ-нарядов по техническому обслуживанию сетевых магазинов монтажникам/подрядчикам выдается оборудование, учет которого также ведется, документально подтверждается их передача на отдельно выделенный склад специалиста в CRM и реализация. Автоматически формируется акт—передача оборудования для документирования всей информации в автоматизированном режиме.
Складской учет в CRM Битрикс обеспечивает эффективное управление техническими средствами, необходимыми для монтажа, ремонта и обслуживания оборудования. Внедрение системы позволяет организовать четкий документооборот для каждой операции — прихода, реализации, списывания и перемещения оборудования, что способствует повышению прозрачности и контролю за запасами.
Использование складского учета в CRM способствует снижению потерь, улучшению управляемости материальными ресурсами и повышению оперативности в выполнении задач.


