- Первый вариант включает конфигурацию сервера, предоставленного заказчиком. Мы принимаем оборудование, настраиваем и оптимизируем его под конкретные задачи клиента. Подготавливаем инструкции по первичному запуску.
- Второй вариант - работа в формате удаленного взаимодействия. При этом сервер находится у заказчика, и мы совместно через видеосвязь устанавливаем первичное программное обеспечение, что позволяет нам подключиться к серверу и произвести дальнейшие настройки самостоятельно.
Особое внимание уделяется конфигурации маршрутизаторов и настройке прокси-серверов. Это позволяет организовать упорядоченный доступ ко многим ресурсам в сети заказчика. Также возможна настройка VPN, мониторинга серверов и запросов доступа к внутренней сети, с оперативным уведомлением, например, в Telegram.
Кроме этого, мы занимаемся настройкой доменов, поддоменов, SSL-сертификатов и исходящих соединений к почтовым серверам (SMTP)). Все наши новые клиенты используют обновленное ПО на основе CentOS 9, рекомендованной компанией Битрикс.
Одной из ключевых задач является обеспечение надежного резервного копирования данных. Мы настраиваем ежедневное бэкапирование на внешний диск, что позволяет в случае выхода из строя основного и резервного дисков восстановить состояние сервера за короткий срок, не превышающий 1 часа.
Для удобства управления, имеется консоль, где отображаются логи бэкапов и ошибок, которые автоматически отправляются в Telegram группу мониторинга. Мы тщательно следим за состоянием системы и используемыми ресурсами: оперативной памятью, загрузкой процессора, объемом доступного свободного места на диске и возможными нарушениями в процессе бэкапирования и сетевого соединения.
Наша цель - обеспечить нашим клиентам высокую надежность и бесперебойность работы их инфраструктуры. Закажите услугу в нашей компании и вы точно окажетесь довольны конечным результатом!