АИСТ - система, основанная на искусственном интеллекте, которая распознает аудиозаписи телефонных звонков и переводит их в текстовый формат.
Схема работы следующая: модуль интеграции с Битрикс собирает записи звонков (из лидов, сделок, с телефонии по событиям) и передает в систему АИСТ.
Система обрабатывает аудио и преобразовывает его в текст.
Воспринимается диалог до 4х собеседников с расстановкой их разговоров по очереди.
Модуль для получения звонков может работать с различными телефониями и CRM.
Важным является то, что мы не храним в системе данных, схема работы настроена по следующему принципу: данные получили -> обработали -> удалили.
В работе системы используется ИИ, использующий модель, изначально обученную на субтритрах, и постоянно улучшающий качество перевода для достижения наилучшего результата.
Расшифровка аудиозаписи разговора одного из наших клиентов представлена на скриншоте.
