В ходе работ модернизированы и автоматизированы следующие функциональные возможности:
- Настроена обработка чеков ККМ полученных с 1С, сопоставление покупателя с клиентской базой 1С;
- Произведена синхронизация контактов между 1С и CRM-системой Битрикс24;
- Настроено подтверждение номера телефона покупателя через проверочный код на мессенджер WhatsApp из Битрикс с подтверждением в 1С;
- Реализована автоматическая генерация промокода карты лояльности в 1С;
- Создана и настроена воронка согласования партнеров;
- Реализована автоматическая генерация промокода клиента с наложением на картинку промокода и отправка клиенту;
- Реализована автоматическая выдача промокода и передача информации об актуальности промокода из Битрикс в 1С;
- Создана и настроена воронка учета и расчета вознаграждений партнерам с учетом партнерской программы и суммы единоразовой покупки.