Цель: создать современный, функциональный и удобный сайт бренда спортивной одежды 8YOGA по предоставленному техническому заданию и соответсвующий макету заказчика на Битрикс с необходимыми интеграциями ЧЗ, системы Мой склад, платежной системы и доставок. Сайт необходим для привлечения новых клиентов, увеличения продаж и узнаваемости бренда.
- Адаптивный дизайн – удобный просмотр на любом устройстве (смартфон, планшет, ПК);
- Быстрая загрузка – оптимизированная работа даже при высоком трафике;
- Персонализированные рекомендации – система подбора товаров на основе предпочтений;
- Интеграция с системой Честный знак;
- Интеграция с ERP-системой Мой склад с передачей информации о заказах, остатках, ценах, статусах, модификациях и тд;
- Подключена и настроена интеграция со службой доставки СДЭК (постомат и курьерская доставки);
- Настроены необходимые промокоды и условия их применения;
- Подключена и настроена онлайн-касса Ferma OFD;
- Подключена и настроена оплата эквайринга Точка;




Шапка сайта реализована в раскрывающемся виде с удобной фильтрацией по типу одежды и коллекциям, что позволяет быстро найти нужный раздел и перейти в него. В футере продублирована вся необходимая покупателям и партнерам информация.


При необходимости быстро посмотреть и оформить заказ на товар можно воспользоваться функцией "Быстрый просмотр". позволяющей в удобном формате просмотреть фотографии товара в различных цветах, выбрать размер, посмотреть характеристики или добавить товар в избранное.

При переходе на страницы каталога, пользователь может выполнить фильтрацию по: материалу, цвету, размеру и цене. Также важно то, что пользователь может посмотреть различные варианты цветов, изменяя их со страницы каталога, выбирая нужный пункт под изображением.

В ходе работ детально проработана карточка товара. На ней покупатель может выбрать нужный цвет, размер, посмотреть таблицу размеров во всплывающем окне, добавить товар в корзину или список избранного, посмотреть описание и характеристики товара, рекомендации по уходу, а также оставить отзыв или вопрос, посмотреть отзывы других пользователей. Для увеличения продаж и заинтересованности покупателя продукцией бренда, реализована возможность добавлять смежные и похожие товары.




На сайте клиента, в удобном формате, также представлены полезные статьи о тренировках, подборе экипировки, трендах в спортивной моде и советы от профессиональных тренеров. Описаны философия, миссия, технологии производства и история создания. Реализованны формы захвата, оставления заявок и покупки товара. Также, в ходе разработки реализованы:






