Для бренда натуральной косметики из города Новосибирска, занимающихся продажей продукции (твердые шампуни, молочные ванны, скрабы, гели для душа, мыла, соли для ванн, тревел-наборы и т.д.) по всей России и имеющих физические точки продаж, на протяжении 3х месяцев, продвигали сайт в поисковых системах.
Для работы сайта используется платформа 1С-Битрикс. Расскажем подробнее о проделанной работе и результатах продвижения за коротий период.
Для работы сайта используется платформа 1С-Битрикс. Расскажем подробнее о проделанной работе и результатах продвижения за коротий период.
Задача
Увеличить органический трафик, улучшить видимость сайта в поисковых системах (Google, Яндекс) и привлечь новых клиентов через SEO-продвижение.
Сроки
3 месяца (краткосрочная SEO-стратегия с акцентом на быстрые и устойчивые результаты, проработка основных элементов и блоков, выдача рекомендаций по дальнейшему продвижению)
Проделанная работа
1. Аудит и анализ текущего состояния
- Проведены базовый и технический аудит сайта.
- Проанализированы ключевые запросы конкурентов и выбраны 200+ ключей различной частотности для продвижения в поисковых системах.
- Проведен аудит ниши, оценена конкуренция и выявлены слабые места конкурентов.
- Проверена структура сайта;
Пример выбранных для продвижения ключевых запросов | |
Запрос | Частота |
твердый шампунь для волос | 4770 |
натуральный скраб для тела | 621 |
натуральная косметика новосибирск | 306 |
органический скраб | 172 |
твердый шампунь для мужчин | 40 |
2. Оптимизация сайта
- Устранены технические ошибки (битые ссылки, явные дубли страниц, тестовые страницы, ошибки в robots.txt).
- Улучшена структура сайта (переработано меню, добавлены релевантные категории).
- Оптимизированы мета-теги (title, description) и заголовки (H1-H3) под ключевые запросы.
- Проанализировано поведение пользователей на сайте, настроены Яндекс Вебмастер, Яндекс Бизнес, цели Яндекс Метрики.
- Созданы технические задания программистам для устарнения пробелов и недоработок по структуре и работе ресурса.
3. Контент-стратегия
- Подготовлены и написаны SEO-оптимизированные статьи по тематике сайта заказчика (раздел блога).
- Добавлены коммерческие тексты с ключевыми фразами на посадочные страницы.
- Внедрены LSI-фразы и семантическое ядро для улучшения релевантности.
Результат
Клиенту даны дальнейшие рекомендации по продвижению сайта, устранению оставшихся ошибок и недоработок, инструкции по корректному написанию статей для блога, продвижению брендовой составляющей, увеличению ссылочной массы и авторитета ресурса.
Результаты продвижения | ||||
Начало продвижения | Окончание работы | |||
Яндекс | Яндекс | |||
Топ 50 | 31 | 18 | 110 | 76 |
Топ 10 | 20 | 7 | 56 | 29 |
Топ 3 | 8 | 3 | 27 | 12 |