За время продвижение у компании увеличилось количество лидов и продаж более чем в 2 раза. Расскажем подробнее, какие шаги сделаны для продвижения в поисковых системах Яндекс и Google
Услуга: SEO-продвижение интернет-магазина на решениях Аспро
Начало работ: январь 2024
Окончание работ: по настоящее время
Анализ ниши, проведение аудитов и исправление ошибок
Так как, изначально, компания взаимодействовала с другим подрядчиком, перед началом работы проведены базовый и технический аудиты, проанализированы предоставляемые ежемесячные отчеты, проведение аудита соответствия сайта по КФ (коммерческие факторы) и КНДР (контент, необходимый для ранжирования).
Проанализировано семантическое ядро и кластера ключевых запросов. На основе сайтов-конкурентов собраны все ключи, относящиеся к тематике продвигаемого сайта, проведена сортировка по категориям (ВЧ, СЧ, НЧ) и кластерам, выделены запросы по которым сайт будет в дальнейшем продвигаться.
По каждому пункту выполненных работ заказчику предоставляется подробный отчет с пояснениями, регулярно проводятся видеовстречи.
Технические задания и структура ниши
После проведения аудитов выяснилась необходимость внесение правок программистом в шаблон и различные блоки сайта, добавление форм захвата, отправки заявки в социальные сети и т.д.Для расширения семантического ядра и видимости сайта по выбранным для продвижения ключам собирается наиболее максимальная структура ниши в графическом формате, используя ресурсы: Холст, Miro, XMIND и другие, используя для анализа сайты конкурентов, информационные ресурсы и т.д. Эта информация позволяет собрать полную информацию по нише клиента и по возможным точкам для дальнейшего роста.
Работа с контентной частью и проработка страниц
В ходе работы над контентом и наполнением сайта переработаны страницы ресурса с исправлением Title, Description, SEO-описания разделов и товаров, добавлены артикулы и характеристики, настроены шаблоны формирования Title и Description для новых страниц. Порядок проработки каждого раздела следующий:- Сбор семантики под категорию и ее чистка - получаем коммерческие ключи, их частоту;
- Анализ сервисом на недостающие фразы на странице на базе конкурентов;
- Разбивка недостающего списка слов и словосочетаний с распределением, куда вписать + составление ТЗ копирайтерам для написания текстов (при необходимости);
Для увеличение охвата аудитории и трафика пишутся статьи для блога, позволяющие получить покупателю актуальную информацию по различным вопросам и улучшить поведенческие метрики на сайте.
Работа с поведенческими факторами (ПФ) и ссылочной массой
Для более качественного и комплексного продвижения в поисковых системах Яндекс и Google увеличивается ссылочная масса и поведенческие метрики.- Для улучшения ранжирования в Google размещаются статьи и ссылки на различных ресурсах.
- Для продвижения в ПС Яндекс ведется постоянная работа с брендовой составляющей и отзывами.
Результаты
В результате, удалось увеличить количество общего и качественного трафика в конкурентной сфере производства упаковки в Москве. Количество лидов выросло в 2 раза, увеличив вместе с этим прибыль компании. В сезонные (ключевые) месяцы, выручка компании достигла рекордных значений с SEO-источника трафика.