Цель внедрения: Объединение работы онлайн и оффлайн продаж в одну воронку с интеграцией с 1С
В процессе доработки CRM-системы выполнены следующие действия и решены задачи:
- Проведена интеграция с 1С - заказы, остатки, товары, склады. Обработка двух юридических лиц для оформления счетов, в зависимости от покупателя (физическое или юридическое лицо);
- Обработка статусов полученных из 1С. В зависимости от статусов сделок с 1С выполняются различные бизнес процессы и сценарии;
- Обработка и логирование событий проведенных со сделкой или лидом;
- Подключена SIP телефони Телфин, Мегафон и Битрикс телефония. Распределены звонки по группам прозвона;
- Обработка записей звонков через собственный разработанный сервис распознавание речи и вывод распознанной информации в журнал и ленту сделки.
- Реализована воронка с рекламациями;
- Сделано автосообщения для сбора NPS (после продажи засекается время когда необходимо собрать обратную связь от клиента, отзывы размещаются в зависимости от регионов в Яндекс Картах, 2GIS и прочих независимых площадках);
- Внедрена воронка продаж, интеграция с месенджерами, настроены карточки лидов, сделок, контактов, компаний и т.д.;
- Реализована генерация документов (КП, счета).