Изначально, для более быстрого и безболеззненного, для бизнеса заказчика, в каждом детальном случае составляется детальный план перехода. Для этого, наша команда выпонила определенную последовательность действий:
- Составлены полные визуальные схемы работы CRM-системы клиента;

- Созданы учетные записи сотрудников, структура компании, распределены права доступа. Подготовлены сущности, перенесены контакты, компании и сделки;
- Сделаны полные дубли воронок лидов и сделок с сохранением названия стадий для корректного последующего импорта данных;
- Перенесены используемые бизнес-процессы и добавлены новые по техническому заданию заказчика;
- Перенесены товары и файлы в Битрикс диске для каждого сотрудника;
- Перенесены задачи каждого пользователя;
- Подключены открытые линии (мессенджеры), телефония, интеграция с почтовыми сервисами и формами на web-сайте клиента.